Общайтесь с поставщика? поставщик
Carol Ms. Carol
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Ningbo Zhe Kai Electric Appliance Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Очиститель воздуха Wifi

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Очиститель воздуха Wifi

Категория продукта Очиститель воздуха Wifi, мы специализированные производители из Китая, Очиститель воздуха Wifi, Очиститель воздуха с Wi-Fi поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Умный Очиститель Воздуха Wi-Fi R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Очиститель воздуха Wifi Поставщики

Сделайте глубокий вдох, закройте глаза, в мире самый свежий кислород ... "Глубокое дыхание" Ю Цюаня хорошо нам известно, но, поскольку экологические проблемы становятся все более серьезными, туманность также увеличивается, PM2,5 PM10 и т. Д. Словарь также упоминается все больше и больше, и очистители воздуха быстро стали популярными на рынке с этой тенденцией «качества воздуха». Наряду с этим возник бренд по чистоте воздуха, и различные технологии поражают воображение. Какие из них действительно эффективны, а какие - просто безвкусная пропаганда? Как очиститель воздуха мешает нам избавиться от загрязнения? И посмотрите на редакторов для вас.

Анализ очистителя воздуха

Критическое значение содержания РМ2,5 составляет 75 μ г / м3

Загрязняющие вещества в воздухе в основном включают сажу, общее количество взвешенных частиц, вдыхаемые частицы (PM2,5) и мелкие частицы (PM10). Чем меньше диаметр частиц, тем глубже часть, которая может попасть в дыхательные пути. Частицы диаметром 10 микрон. Они осаждаются в верхних дыхательных путях, а частицы размером менее 2 микрон могут на 100% проникать в бронхиол и альвеолы.

Очиститель воздуха очиститель воздуха домашний воздух продаж Purifeir увеличился на 90,5% по сравнению с прошлым годом

Согласно отчету, недавно опубликованному Китайским институтом развития электроники и информационной индустрии, из-за тумана погода очистители воздуха стали самой обеспокоенной бытовой техникой, объем продаж которой составил почти 2,4 миллиона единиц по всему миру в прошлом году, в годовом исчислении. увеличение на 90,5%; розничная торговля Сумма достигла 5,6 млрд юаней, увеличившись на 105,9% в годовом исчислении.

НЕРА фильтр должен быть заменен

Фильтр очистителя воздуха такой же, как фильтр очистителя воды, и он неэффективен в течение длительного времени. После длительного использования накопление пыли на поверхности фильтра также приведет к его постепенному выходу из строя. Поэтому, когда помутнение становится более серьезным, не моющийся фильтр HEPA необходимо заменять каждые три месяца.

Очиститель воздуха WiFi

Smart WiFi Air Cleaner, подключиться к смартфону, прост в использовании

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Carol Ms. Carol
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Ningbo Zhe Kai Electric Appliance Co.,Ltd

Home > Products > Wifi Air Purifier

Wifi Air Purifier

Product categories of Wifi Air Purifier, we are specialized manufacturers from China, Wifi Air Purifier, Air Cleaner With Wifi suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart Wifi Air Purifier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Wifi Air Purifier Suppliers

Take a deep breath, close your eyes, the world has the freshest oxygen ... Yu Quan's "Deep Breath" is well known to us, but as the environmental problems become more and more serious, the haze sky also increases, PM2.5 PM10 and so on Vocabulary has also been mentioned more and more, and air purifiers have quickly become popular on the market with this "air quality" trend. Along with this, the air-clean brand has sprung up, and various technologies are dazzling. Which ones are indeed effective and which are just tasteless propaganda? How does the Air Purifier bother us to get rid of pollution? And look at the editors for you.

Analysis of Air purifier

The critical value of PM2.5 content is 75 μg / m3

The pollutants in the air mainly include soot, total suspended particulates, inhalable particulates (PM2.5) and fine particulates (PM10). The smaller the diameter of the particulates, the deeper the part that can enter the respiratory tract. 10 micron diameter particles It is deposited in the upper respiratory tract, and particles below 2 microns can penetrate 100% into the bronchiole and alveoli.

Air purifier Air Cleaner home air purifeir sales increased by 90.5% compared with last year

According to a report recently released by the China Electronics and Information Industry Development Institute, due to the haze weather, air purifiers have become the most concerned home appliance products, with sales of nearly 2.4 million units nationwide last year, a year-on-year increase of 90.5%; retail The amount reached 5.6 billion yuan, a year-on-year increase of 105.9%.

HEPA filter needs to be replaced

The filter of the air purifier is the same as the filter of the water purifier, and it is not effective for a long time. After long-term use, the accumulation of dust on the surface of the filter will also cause the filter to gradually fail. Therefore, when the haze is more serious, the non-washable HEPA filter needs to be replaced every three months.

WiFi air purifier

Smart WiFi Air cleaner , connect with Smart phone, easy to use

New Products

Related Products List